Содержание материала
О компании
Сфера деятельности, которая связанна с отправкой заказных писем, набирает популярности в нашей стране. Ведь и заказчик, и компания-посредник, имеют от такой деятельности определенные выгоды:
- Посредническая организация получает прибыль, так как вполне логично, что подобная услуга – платная.
- Клиент – гарантии того, что отправленное письмо не украдут какие-нибудь хулиганы, любящие лазить по слабо защищенным почтовым ящикам. Плюс – на конверте не указываются реальные данные отправителя и его невозможно отследить с помощью различных интернет-сервисов, поэтому повышается вероятность того, что адресат все-таки отправится на почту за получением и, естественно, ознакомится с содержимым конверта. А значит – информация будет доставлена.
https://
Так вот, одна из основных сфер деятельности ООО Биэпост как раз и заключается в посреднических услугах, связанных с отправкой различных заказных писем. То есть, реально от кого поступил конверт – вы не узнаете.
Сегодня клиентами этой компании являются более четырех тысяч разнообразных организаций. Среди них – многие известные банки Российской Федерации, различные МФО, Аэрофлот, региональные фонды, крупные отечественные производители и так далее.
Письмо от ооо биэспост
После ввода 14 цифр (без пробелов), из которых состоит трек-номер, пользователь узнает:
- название органа или компании, отправившей сообщение;
- ход перемещения почтового отправления, дату и время, когда оно покинуло тот или иной филиал «Почты России».
Таким образом получатель выяснит, кто является отправителем письма с пометкой «Московский АСЦ цех логистики – заказное письмо», что это такое на почтовом извещении и какой путь письмо проделало до места назначения. Получить послание следует в установленный срок. В почтовом отделении заказная корреспонденция (кроме судебной) хранится 30 дней, по истечении этого времени сотрудники отделения связи отправляют ее по обратному адресу.
Срок получения уведомления из суда – 7 дней.
Обязательно ли его получать?
К счастью, в нашей стране еще отсутствует законы, заставляющие людей в обязательном порядке получать заказные письма. Пока это все на добровольной основе. Хочешь – получай. Не хочешь – игнорируй.
Правда, в подобной ситуации есть несколько важных нюансов:
- Во-первых, человек до непосредственного момента получения не знает, что именно может находиться в конверте. То есть, может упустить что-то важное для себя. Например, он заказал перевыпуск банковской карты. Ее сделали и отправили клиенту письмом. А он проигнорировал получение. В итоге, вряд ли банк согласиться еще раз заниматься таким способом передачи карты. В следующий раз человеку предложат лично явиться за ней в банковское отделение, что не всегда удобно;
- Во-вторых, не знание какой-то информации не избавляет человека от возможной ответственности. Например, тот же банк несколько раз пишет письма, напоминая о долге. Гражданин благополучно их игнорирует – не получает. Банку это надоедает, и он подает в суд. Человек является на заседание и разводит руками – дескать я ни о чем не знал, давайте решим все полюбовно. А представители финансовой структуры показывают судье запись о том, что человеку было отправлено заказное письмо. И этого окажется достаточно, чтобы ответчик полностью проиграл дело – его обязуют выплатить долг, проценты, судебные издержки.
Да, иногда внутри конверта может находиться совершенно ненужная получателю рекламная информация. Но ведь нет гарантий, что это именно так. Поэтому, зачем создавать себе дополнительные проблемы, если можно выделить совсем немного времени, чтобы потратить его на получение присланного письма?
Немного про фирменный директ-маркетинг
Если внимательно посмотреть на название этой компании, размещенное в верхней части официального сайта, то можно увидеть следующее – Директ-маркетинговое агентство.
Что это такое и в чем особенность директ-маркетинга? Как заявляются создатели подобного сервиса услуг, ее суть заключается в так называемом прямом диалоге с потенциальными клиентами.
То есть, допустим есть компания, производящая определенную продукцию. Она интересна определенным категориям граждан или другим организациям. Качественный директ-маркетинг позволяет выявить таких вот потенциальных клиентов-покупателей и обратиться к ним на-прямую.
Например, кто-то производит удочки для рыбалки. Специалисты директ-маркетингового агентства анализируют рынок, выявляют преимущества и выгодны предлагаемого продукта. После чего, собирают базу тех людей, которым эти самые удочки могут потребоваться. То есть, заядлым рыбакам. И именно на них начинает работать рекламная компания. Создаваться буклеты, правильно подбираться информация. После чего – отправляться по им адресам, исключая людей, которым подобные вещи совершенно не нужны. В итоге, повышается вероятность, что количество покупателей возрастет и, тем самым, принесет прибыль компании-производителю.
Существует несколько видов директ-маркетинга. ООО Биэспост специализируется в предоставлении подобного сервиса, в совокупности с почтовыми рассылками. Это дает клиентам агентства ряд преимуществ:
- Стоимость услуги значительно меньше, чем при заказе другой разновидности директ-маркетинга;
- Оперативная доставка рекламной информации до потенциального потребителя и максимальный охват всех заинтересованных;
- Возможность высылать большие объемы информации, где будет описываться предложение максимально подробно.
Получать письмо или игнорировать?
В процедуре получения заказных писем нет ничего сложного. Чаще всего ей препятствует либо банальное отсутствие времени или обычная человеческая лень. Если же вы все-таки решились отправиться за письмом от ООО Биэспост, то необходимо сделать следующее:
- Обратить внимание на найденный в почтовом ящике бланк извещения. В нем всегда указывается адрес и время работы почтового отделения, в котором находится присланный конверт. Практически всегда этот филиал Почты России расположен максимально близко к месту проживания адресата.
- Взять с собой паспорт и уведомление. Отправиться по указанному адресу в рабочие часы.
- Предъявить все принесенное.
Наши машины отличаются высокой производительностью: они способны упаковывать до 250 000 конвертов в сутки!