Что такое лифлет и в чем его польза для бизнеса

Что такое лифлет?

Итак, лифлет, что это такое, и для чего он нужен? Это нечто среднее между буклетами, флаерами и обычными открытками. Основное отличие буклета от лифлета – фальцовка. Лифлет, это лист, сложенный в несколько раз и имеер размер А4, А3, а буклет может быть любого размера и иметь разное количество бигов начиная от одного, то есть если вы сложили пополам лист бумаги с информацией то у вас получится буклет, хотя в последнее в типографиях время уже все привыкли, что лифлет называют буклетом.

Можно также заказать холдер (подставку) для лифлетов. В идеале её нужно брендировать. Это сделает рекламные материалы привлекательнее. На выставках или при установке в офисах такой держатель позволит упорядочить рекламную полиграфию. Это намного удобнее, чем просто оставлять её на столе.

Холдер

Если набор лифлетов состоит из нескольких типов (ознакомительный, общий рекламный и отдельные по продуктам), стоит заказать холдер с несколькими карманами, чтобы было смысловое разделение, и люди видели каждый материал.

Видео

Есть ли разница?

Мы уже говорили о том, что большинство типографий не разграничивают такие понятия, как буклет и лифлет. Чтобы быть осведомленным в таких тонкостях рекламного бизнеса, а также во избежание неверно истолкованного заказа, лучше разобраться в отличиях.

Буклет может состоять из большего количества страниц, нежели лифлет. Все потому, что в рекламе первого вида они скрепляются с помощью скоб, клея или пружин. А вот лифлет просто сгибают необходимое количество раз, как правило, 2–3, при этом никакие инородные соединяющие материалы не применяются.

Следующее отличие заключается в способе нумерации страниц. В буклете они располагаются строго последовательно, а в лифлете порядок может быть иным, поскольку вся необходимая информация размещается внутри.

У этих двух видов рекламы различное назначение. В виде буклетов производится недорогостоящая типографская продукция, а также пособия профессионального и методического характера.

Лифлет предназначен главным образом для рекламы. При его создании используется более сложная техника. Чтобы готовое изделие было качественным, нравилось заказчику и потребителям, оно должно изготавливаться из высококлассных материалов, а также иметь правильно разработанный дизайн.

Особенности печати

В современные дни печать лифлетов осуществляется двумя методами, среди которых наиболее выгодной является офсетная печать. При заказе большого количества листовок снижается их себестоимость и достигается большая экономия. Офсетная печать позволяет получить насыщенный и высококачественный продукт с хорошей цветопередачей.

Благодаря огромным возможностям печатного оборудования и современным методам печати клиент может заказать любой тип лифлета, дизайн которого выбирается индивидуально. Например, информация может печататься на двух или на одной стороне, а сама листовка может быть многоцветной или стандартной черно-белой.

Заказывая печать листовок, заказчик должен определиться с такими параметрами:

  • толщиной бумаги;
  • типом поверхности, которая может быть фактурной или гладкой;
  • типом основного фона (цветной или однотонный).

Чаще всего сырьем для производства лифлетов служит мелованная бумага с глянцевой поверхностью и плотностью до 170 м. кв. Формат готового изделия может быть разным и зависит от пожеланий клиента.

Форматы и размеры лифлетов

При изготовлении используют матовую или гланцевую бумагу формата А4. Ориентация может быть как альбомная, так и книжная, то есть нанесение рекламы происходит горизонтально или вертикально. Учитывая параметры листа делается необходимый размер лифлета.

Варианты лифлетов бывают нескольких видов:

  • окошко 2 фальца;
  • окошко 3 фальца;
  • евролифлет;
  • книжка;
  • улитка 3 фальца.

Размер лифлета полностью будет зависеть от его вида. Например, из листа бумаги А4 лифлет в два фальца будет отличаться размером от евролифлета. Понять какой вид подходит больше, необходимо изучить все размеры.

а печати лифлетов

Что такое лифлеты теперь ясно, а как они изготавливаются, рассмотрим далее. Для печати офсетным способом используется рулонный или листовой метод. На изделие может быть нанесено абсолютно любое изображение, независимо от сложности и цветовой палитры. Процесс заключается в тонком послойном нанесении красителей основных цветов.

Для печати в типографиях используется самое современное оборудование, что позволяет получать готовую продукцию в кратчайшие сроки с минимальной себестоимостью. К тому же, благодаря широкому функционалу, есть возможность подобрать оптимальное решение, отвечающее типу продукта и деятельности организации.

Печать цифровым способом предполагает использование лазерного оборудования, которое обеспечивает насыщенную цветопередачу. Главным преимуществом этой технологии является возможность коррекции шаблона лифлета непосредственно во время процесса печати. Кроме того, нет ограничений относительно выбора материала: это может быть обычная бумага, с дизайнерскими деталями, а также металлизированная.

Еще один плюс цифровой печати заключается в том, что продукция сразу после печати проходит печку и краситель моментально высыхает. Это позволяет сразу же приступать к дальнейшей ее обработке. Данную технологию рекомендуется выбирать, если вам нужно заказать небольшое количество лифлетов.

Лифлеты с тиснением

Для представительских компаний используется печать с тиснением, что позволяет придать лифлету выпуклое изображение или текст. Для всяческого украшения используют как перфорацию, так и матовое ламинирование. Все это позволяет сделать очень оригинальный, а главное удивительный дизайн лифлета. Что позволяет в максимально короткие сроки, получить наибольший положительный эффект. Для компании, если лифлет напечатан качественно, а дизайн у него продуманный, то он становиться визитной карточкой. Плюс его в том, что он практически не раздражает. Лифлеты ненавязчивы, в отличие от той же телевизионной рекламы. А быстрота в печати и изготовлении делает их очень популярными и выгодными в рекламной компании.

Красочный лифлет способен моментально заинтересовать потенциального клиента, но тут есть один нюанс. Как сделать, чтобы лифлет был качественным и заинтересовал моментально клиента? Главное выявить цель в создании лифлета. Если есть цель, то можно подобрать наиболее выгодные цветовые решения, определиться с формой, а главное с типом бумаги и после печатной обработкой.

Теги