Практическая стрельба как наглядная демонстрация закона Мерфи

Практическая стрельба как наглядная демонстрация закона Мерфи

Закон Мерфи, он же в нашей стране чаще именуемый законом подлости, подразумевает простейший и немного шутливый основной принцип: то, что может случиться неправильно, обязательно так и сделает. Но как говорится, в любой шутке есть доля правды. А потому здесь собрана подборка ярчайших примеров проявления этого причудливого закона, основанных на личном пережитом опыте. 

  • Теорема Новичка. Отсутствие наработанной практически техники компенсируется пропорционально возрастающей скоростью. 
  • Универсальное следствие Ефимова. В случае, когда первая попытка не увенчалась попаданием в цель, скорость исполнения теряет значимость. 
  • Аксиома Неизвестного. Высокий уровень владения техникой потенциально компенсирует невысокую скорость. 
  • Следствие Непонятого. Чем больше возрастают технические навыки, тем сильнее снижается скорость. 
  • Наблюдение Ефимова. Нет разницы между дистанциями 20 м и 25 м. Но при подсчёте в сантиметрах она появляется. 
  • Парадокс Тренера. Любое даже самое очевидное и однозначно выраженное объяснение всё равно встретит слушателя среди учеников, который неверно его поймёт. 
  • Следствие Каждого. Всякое объяснение, если оно может быть неверно воспринято, воспримется неверно. 
  • Наблюдение Стрелявшего. Не так важна грамотность исполнения упражнения, ведь высока вероятность, что при стороннем взгляде оно хорошо смотрится. 
  • Дополнение Отстрелявшего к наблюдению Стрелявшего. Неточность геймплана обнаруживается тогда и только тогда, когда совершён финальный выстрел. 
  • Закон Рюкзака. Требуемый объект всегда отыщется лишь в последнем кармане. 
  • Закон Йога. Первый миф аутотренинга — он есть на матче. 
  • Всеобщий закон Знания. Никому не подвластно знать происходящее следом за звучанием таймера на штрафных линиях. В особенности это касается стрелка. 
  • Универсальный постулат Ивана. Любой молодой инструктор прежде всего проявит уровень собственной некомпетентности. 
  • Наблюдение Василия. Не так страшна некомпетентность, как сверхкомпетентность. 
  • Дополнение Василия. Компетентным можно назвать того человека, который совершает ошибки в соответствие с правилами. 
  • Аксиома Любого. Не существует оружия, что невозможно модифицировать. 
  • Первый закон Геймплана. Существуют правила подбора геймплана, в отличие от правил подбора этих правил. 
  • Второй закон Геймплана. В процессе исполнения геймплана возможно возникновение лишь одной практической проблемы, формулируемой как «что делать дальше?». 
  • Первый закон Паркинсона. Увлечение заполняет собой любой отведённый срок, и при этом уровень смысловой нагрузки и тяжести напрямую возрастает от количества уже потраченного на него. 
  • Второй закон Паркинсона. Затраты на увлечение в пределе пытаются достигнуть возможного от него дохода и обойти это значение. 
  • Закон избирательности тяготения в процессе чистки оружия на открытой местности. В траву из рук выскользнет ровно та часть, которая не имеет аналогов из запасных. 
  • Следствие Невесёлого. Она же самая мелкая часть. 
  • Универсальный принцип запчастей. Количество времени, затраченного на поиск упавшего, обратно зависит от габаритов детали и напрямую — от значимости её для окончания работ. 
  • Закон силы Энтони. Не нужно прикладывать больше сил, нужно прикладывать более мощный молоток. 
  • Закон Вышковского. Всё починится, рано или поздно, если достаточное время вертеть его в руках. 
  • Закон Лоуэри. На заклинившую часть надави. На сломавшуюся от такого обращения часть не смотри, всё одно её пора было сменять. 
  • Постулат Хорнера. Объём практического опыта оценивает количеством изничтоженного оборудования. 
  • Классификация запасных деталей по Брейкеру. Существует ровно три типа запасных деталей: либо они не функционируют, либо уже не функционируют, либо утрачены. 
  • Глобальный Закон Мелкой Запчасти. Запасную деталь невозможно обнаружить прежде покупки аналогичной на её замену. 
  • Закон Мерфи. Если что-либо может пойти не так, то оно обязательно произойдёт на матче. Отсюда проистекают следующие факты: всё не настолько просто, как может показаться вначале; среди потенциально возможных поломок случится ровно та, что нанесёт наибольший ущерб; при ликвидировании четырёх причин вероятных поломок на практике обязательно отыщется пятая; оставленные на собственный произвол события предпочитают развиваться от плохого к худшему. 
  • Наблюдение Ренара. Случаются на матче мгновения, когда всё идёт по плану. Не бойтесь, это проходит. 
  • Закон Чизхолма. Всё, теоретически способное сломаться, обязательно сломается. Отсюда следствия: всё, теоретически не способное сломаться, всё равно сломается; если матч проходит в хорошем ключе, то в ближайшем будущем непременно произойдёт что-то обратное; если матч проходит хуже некуда — вы неправы, хуже всё равно есть куда, и ближайшее будущее это докажет; если создаётся ощущение, будто происходящее начинает улучшаться — скорее всего, вы не замечаете чего-то очень важного. 
  • Закон Творчества. Умение менять геймплан во время брифинга — основное для стрелка. Умение менять его после — уже призрак творческой личности. 
  • Постулат Разумного. Число рациональных версий объяснения промаха по элементарной мишени стремится к бесконечности. 
  • Всеобщее следствие к постулату Разумного. Число рациональных версий объяснения провального выступления стремится к бесконечности.